понедельник, 6 июня 2011 г.

Бессмыслица

 Удиветельно, но смысл этих стихов стал мне самому понятен только сейчас.Я просто тогда не знал о Спасении.

Мне не нужно от жизни
Шикарных подарков
Всё равно я их не оценю.
И в спокойном безумьи упорствую сладко
Я презренье грядущему дню.
Не найти мне того
Что меня успокоит,
Глуп вопрос, значит глуп и ответ.
Я ценю только то,
что мгновено уходит,
Только в память бросая свой след.
Нелегко быть наверно
Таким одиноким
Но мне не о чем сожалеть.
В этом мире все кажется
Страшно убогим,
Потому что должно умереть.
И пусть рядом кипит
Шумный бал и веселье,
Идет вечный большой карнавал.
Грустно мне, что уже
Не вернется мгновенье,
Что я только что потерял.
И пусть чувствует грудь
Прилив новых сил
У нас есть ещё два-три мгновенья
Наломать кучу дров
Переделать весь мир
И найти свое успокоенье.

Осень 1990


Комментариев нет:

Отправить комментарий