четверг, 3 февраля 2011 г.

Социальные

Мне наплевать на все запреты
Не я их создал, они не для меня.
Я признаю только право сердца,
Решать, что мне можно, а что - нельзя.
1988
-----------------------------------------------------------------------------------
         Россия
Неужели и завтра так будет
Ничего не изменится здесь?
Те же глупые, скучные люди,
Те же шутки и пошлость и лесть?
Тот же ужас тупого безделья,
Та же глупость со спесью ума,
Та же скука вместо веселья,
Та же брага, вместо вина?
Страх великий вместо всесилья,
И дрожание властной руки,
Нищета под видом обилья
И бессилие пошлой любви...
Ложь как сборник бессмысленных истин
И цинизм вместо веры в неё
До чего же мне ты ненавистно,
Ты ж Отечество вроде мое...
1989 год
-----------------------------------------------------------------------------------------
Прости-прощай, ужели все напрасно,
Ужели боле мне не суждено,
Как волочить с собою лень всечасно
И пить противное, дешевое вино?
Дешевые друзья и глупые забавы,
Волшекбные и радостные сны...
Ужели я спасусь от сей отравы
В объятиях могильной тишины?
Июль, 1990
----------------------------------------------------------------------------------------
Улечу далеко
За пределы мечты
Где спокойно, легко
И где нет пустоты.
Там нет места мечтам
О любви о деньгах
Это слишком земное,
Чтоб летать в небесах
Я не знаю, что там
Там никто не бывал
Только правит Господь
Восхитительный бал
Я взлечу и вернусь
К наступлению дня
Только черная грусть
Не пускает меня.
Слишком я человек
Чтоб предстать средь Богов,
Чтоб  забыть свою грусть
Для божественных снов
Март, 1991


Комментариев нет:

Отправить комментарий